Skip to content

ИМПЕРСКИЙ ШОВИНИЗМ СЕРПА И МОЛОТА (“Империя Ватниковъ”).

Ваш паровоз вперед летел… В коммуне обещали остановку… Но машинист вам напиZдел… Вы в тупике и вам опять суют винтовку!

Эксперимент царей Романовых по превращению диких племен татаро-монгольской орды Чингиз-хана, осевших на равнине между Уральским хребтом и Карпатскими горами длился 300 лет. А за тысячу лет до того Русью называли совсем другое государство, которое основали потомки князя Рюрика, что из рода северных племен викингов. В 882 году потомки князя соединили Киевское княжество с Новгородским и так возникло единое государство со столицей в Киеве. И назвали они его Киевская Русь.
А на равнине между Уралом и Карпатами в те времена жили только медведи да волки, места там были гиблые, болотные.

В начале 17 века третий в династии Романовых царь Петр побывал в Европе и получив шок от увиденного, возжелал и в своем лапотном царстве сделать подобное.
Но его подданными были кочевники, кроме как грабить и убивать ничего другого делать не умели и не желали. Царь решил их посадить на цепь. Он ввел крепостничество и отдал кочевников под надзор помещиков. А начав строить империю, понял что придется расширяться, захватывать земли, воевать с поляками и литовцами, с турками и прочими басурманами. И потому пришлось ему использовать порочные навыки кочевников, приказал он слать их в рекруты, под ружье. Так воюя и захватывая чужие земли царь Петр заложил первый камень в фундамент имперского шовинизма, который отравил сознание поколений на века. Название новой империи Rusland дали немцы и французы, с которыми царь водил дружбу. Он название принял, а себя велел величать по французски, императором.

Триста лет наследники и потомки царя Петра старались превратить дикарей кочевников в общество европейского образца. Сами женились на девицах из королевских домов Европы, приглашали к себе в Россию ученых и музыкантов, гувернанток и учителей, копировали все, что видели в Европе. И у них получалось! В девятнадцатом веке эксперимент царей Романовых дал миру огромную плеяду русских ученых и изобретателей, композиторов, философов, литераторов и поэтов. Это была вершина нарождавшегося общества, верхушка пирамиды. Но в основании той пирамиды оставались все те же орды диких азиатов, крепостных рабов, грабителей, убийц и пьяниц. Последний царь Николай Романов был наивен, посчитав что эксперимент можно считать состоявшимся и что потомки грабителей с большой дороги, сменив лапти на штиблеты, стали цивилизованными. И вместо того чтобы отправлять смутьянов на виселицу, он отправлял их в Швейцарию, подлечить нервишки.

Одним из тех кому дозволили подлечиться, был не то татарин не то иудей, ненавидевший все русское. Наслаждаясь швейцарскими пейзажами, он почитывал книгу французского социолога Гюстава Лебона «Психология толп», делал в ней пометки. Француз писал: «…цивилизованный народ, с интеллектуальной точки зрения, можно рассматривать, как своего рода пирамиду со ступенями, основание которой занято темными массами населения, средние ступени – образованными слоями и высшие ступени, т.е.вершина пирамиды, – всем небольшим отбором ученых, изобретателей, артистов, писателей, очень ничтожной группой в сравнении с остальной частью населения, но которая одна определяет уровень страны на шкале цивилизации. Достаточно бы было им исчезнуть, чтобы увидеть, как одновременно исчезло бы и все то, что составляет величие нации…».

Фамилия того кошерного полу-татарина была Ульянов. Читая книги умных европейских философов он учился убивать по научному. Время не терял, сколачивал банду из подельников. И дождавшись когда царский трон в России зашатался, захватили они власть и запустили гильотину. Разбудили у черни зависть, которая всегда порождает ненависть. И посулив полную безнаказанность тем, кого цари всегда держали на цепи, натравили они бедных на богатых, дураков на умных, уродцев на здоровых. И налакавшись марксистского озверина, пошло быдло крушить и резать, жечь и убивать. За первые пять лет (1917-1923) они уничтожили и изгнали более 10 миллионов русских, из них 400 тысяч представителей российской интеллигенции. Убив царя и всю его семью с детьми, убивали они ученых, профессоров и академиков, государственных чиновников и представителей духовенства, писателей, художников, поэтов, музыкантов, студентов, офицеров, учителей, изобретателей и фабрикантов. И срезав верхушку пирамиды завалили ее трупами. Всех кто был внизу, поставили наверх. И назвали свой эксперимент “диктатура пролетариата”. И пообещали тем кто был ничем — что скоро они станут всем. И все стали ждать обещанного. Но если поставить человека с ног на голову, долго ли он так проживет? И пирамида развалилась, кто был никем – так никем и остался. Кроме тех немногих, кто воровать пристрастились. А прочие размазывают пьяные слезы, тоскуют по халявной жизни и дешевой водке. И призывают африканских бездельников соединяться с ними. А для чего? Им подельники нужны, как их бывшему пахану, кошерному полу-татарину.

Чтобы понять истинную суть возникших сегодня так называемых либералов и «хороших русских», достаточно внимательно послушать их треп. Скажем, Б.Акунин, называющий себя писателем и взявший псевдоним известного анархиста, вдруг вспомнил что его фамилия Чхвартишвили, то есть он как бы не советский, но и не плохой русский. И это при том, что он внук красных палачей из Ревтрибунала команды Берии, которым за их рвение была дарована квартира убиенных русских в Москве. И еще “хорошие русские” Шендерович, комсомольцы Ходорковский и Дерипаска, чекисты и шпионы, адвокаты и политологи, прочие, разбежавшиеся по Европе, нет им числа. Затаив злобу на режим, который лишил их места у корыта, все они запаслись еще одним гражданством африканской страны, которая не выдает преступников. И мелькают в соцсетях, пытаясь заумными речами откреститься от преступлений своих отцов и дедов, партократов и вертухаев, верных слуг и холопов режима.

Обо всех этих нескольких “хороших русских” и о десятках миллионов остальных, населяющих богом проклятую землю, как о продукте отрицательной селекции ленинского эксперимента сказал еще один бывший советский русский Олег с фамилией Басилашвили:
“…Был огромный пласт людей, ненавидящих Сталина. Недаром системе требовался ГУЛаг. Сейчас он не нужен. Этот народ любит вождя и без ГУЛага. Страшное дело – рабство из-под палки. Но ещё страшнее рабство без палки. Страшен совок в ватнике, но страшнее совок на иномарке, в импортных шмотках, отдыхающий в Европе и при том ненавидящий Запад. Этот нынешний добровольный неосталинизм, добровольный отказ от возможности быть свободным – гораздо страшнее атмосферы 30-х годов, ибо тогда система всё-таки преодолевала сопротивление, с нею всё-таки боролись, теперь же он знаменует полную деградацию, возможно уже необратимую. Это вырождение, как следствие мощнейшей антиселекции, отрицательной калибровки…”.


Да, это нелюди. Когда-то Петру Первому, заложившему основы государственности удалось загнать грабителей и убийц в повиновение. Отмена крепостничества привела к тому что происходит когда спускают с цепи свору собак. В 1917 году по приказу Ленина прах царя Петра был спущен под лёд Невы. И строительство государства европейского типа было закончено. Марксисты возродили рабство и назвали его социализмом.
Гитлер объявил им войну еще в 1924 году. Но ему помешали наивные американцы, не понявшие хищную сущность марксизма. Марксисты теперь у них в доме, в Америке мутят воду. А последний кремлевский упырь напомнил холопам о занятиях предков. И послал их в Украину грабить и убивать. Четыре столетия минули с времен петровских реформ и сегодняшняя история доказала, что крепостничество может быть единственным вариантом существования дикарей.

Корень их бед – в имперском шовинизме. Они все тужатся доказать миру что у них могучая империя. Но мир смеется. Он видит что от империи осталась лишь территория.
Касаясь прогнозов о будущем Совдепии все политические эксперты и предсказатели избегают сказать о главном. Чтобы остановить навсегда милитаристские поползновения этого уродливого формирования, следует уничтожить его имперский шовинизм. Расчленить эту никчемную часть суши на десятки малых государств, в которых население будет поставлено перед выбором – заботиться о себе и налаживать связи с соседями, либо исчезнуть как когда-то исчезли мамонты. И если этого не сделают люди, то об этом позаботятся боги. Или Дьявол.

Published inJournalism

One Comment

  1. I was reading through some of your articles and I believe this website is rattling informative! Keep on putting

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *